Вопросы и ответы

Цель нашей компании : 
Предоставлять услуги высокого качества, учитывать пожелания и специфику бизнеса клиентов


Сегодня различий нет. Для перевозки по морю и ж/д используются одинаковые контейнеры. Раньше считалось, что тара грузоподъемностью 3 и 5 тонн предназначена для железнодорожных перевозок. Сейчас от такой градации отошли. Также контейнеры различались типом краски, используемой для отделки — для железнодорожных применяли обычную, для морских — полимерную, предупреждающую коррозию.

Фут – английская мера длины. В 1958 году представители англоязычных стран приняли решение унифицировать единицы массы и длины. В результате получили международную единицу измерения — фут, который равен 0,3048 м.

Производство тары осуществляют из стальных гофро-листов толщиной от 1,5 до 2 мм. Панели крепят сваркой к швеллерам, прочно соединенным в углах фитингами. Пол выполняют из фанеры, покрытой битумом.