Классификация контейнеров

Цель нашей компании : 
Предоставлять услуги высокого качества, учитывать пожелания и специфику бизнеса клиентов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
11 Июня 2019

Морские и ЖД контейнеры – Транспортировочная крупногабаритная тара, изготовленная из прочного каркаса, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приварены по углам боковые конструкции. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Предназначен контейнер для хранениря и перевозки грузов морским, воздушным, железнодорожным и автомобильным способом. Разновидности моделей приспособлены для крепления модулей к различным видам транспорта или между собой.

Различают морские контейнеры по размеру, материалам изготовления, классификации, в котором изделия выполнены с учетом транспортировки крупно или малогабаритных предметов, жидких веществ, сыпучих, веществ, транспортируемых при особой температуре и т.п. В зависимости от классификации перевозимого подбирается индивидуально подходящих контейнер.
Технологии изготовления контейнеров не стоят на месте, на данный момент возможна перевозка грузов в контейнере на нескольких типах транспортов без дополнительных операций по разгрузке и погрузке тары.
Типы контейнеров

Для обозначения классификации контейнеров утсановлены специальные аббревиатуры, которые дают понять, что за тип контейнера перед глазами:
•    DC (Dry Cube), GP (General Purpose), DV (Dry Van) – стандартные универсальные (сухогрузные)
        модели типа 1СС или 1АА;
•    HC (High Cube) – высокий контейнер с увеличенной вместимостью типа 1ССС или 1ААА;
•    PW (Pallet Wide) – ящик с увеличенной (по сравнению с DC) внутренней шириной, которая позволяет
        разместить 2 европоддона;
•    OT (Open Top) – специальная модель с «откидным» брезентовым тентом;
•    HT (Hard Top) – аналог Open Top, где съемной деталью выступает металлическая крыша;
•    UP (Upgraded) – максимально прочный контейнер с повышенными показателями грузоподъемности;
•    FR (Flat Rack),  PL (Platform) – контейнер-платформа;
•    SB (Swap Bodies) – транспортная тара для автомобильного транспорта;
•    Tank containers - контейнер-танк.

Классификация по габаритам:

Классификация контейнеров по габаритам и массе регламентирована стандартами ISO 668, где учитывается вес брутто и размеры самого контейнера.

Деление моделей по массе и величине описано и в действовавшем ранее ГОСТ 18477, где универсальные грузовые единицы объединены в три группы:
1. Крупнотоннажные (с весом 10 и более тонн);
2. Среднетоннажные (от 2.5 до 10 т.);
3. Малотоннажные (до 2.5 тонн).

Классификация контейнеров по назначению

Назначение контейнера – характеристика тары, которая позволит перевезти тот или иной груз согласно его условиям перевозки. Грамотный подход к изучению классификации тары это успешная транспортировка любого груза. Для большинства товаров чаще всего используется тара в 20 футов, но и 40 – футовая модель не отстает в популярности использования
Понимание особенностей использования транспортных единиц дает эффективный результат при осуществлении грузоперевозок.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку