История возникновения морских контейнеров

Цель нашей компании : 
Предоставлять услуги высокого качества, учитывать пожелания и специфику бизнеса клиентов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
19 Июня 2019

Морская перевозка до появления морских контейнеров.

Человечество на протяжении веков путешествует по морям, суда предназначены для перевозки не только людей, но и грузов. Такие как: провизия, хлопок, драгоценности, и товары которых нет в стране их проживания. Перевозка товаров в те времена являлась очень непростым процессом, товары хранились на складах, и по прибытию пустого корабля они доставлялись и грузились на судно, чаще всего товары грузились в мешки, ящики и бочки, которые в дальнейшем в ручную грузились на корабль. Процесс был очень трудоемким и в среднем занимал от 7 дней.
В начале 1900-х годов недостаток стандартизации стал важной проблемой, учитывая распространение железнодорожного транспорта на тот период, транспортировка товаров с корабля на поезд сильно замедлял доставку, данный способ был единственным на протяжении столетий.

Малком Маклин – изобретатель грузовых контейнеров

Проблема в стандартизированном способе погрузки, транспортировки, выгрузки, была актуальна на тот момент. Решение нашел Малком Маклин
Малком Маклин родился в 1914 году и вырос на ферме в Северной Каролине. Получив школьное образование в 1931 году он некоторое время работал и копил деньги для покупки  грузовика. В 1934 году Маклин начал свой транспортный бизнес. В дальнейшем он расширил бизнес, и в его распоряжении уже находилось 5 грузовиков. Во время одной из поставок хлопковых тюков в 1937 году из Северной Каролины в Нью-Джерси Маклин стал свидетелем многочасовых погрузочно-разгрузочных работ в доках. Именно тогда он задумался о том, как же упростить этот трудоемкий процесс. С 1937 до 1950 года Маклин был сосредоточен на развитии своего транспортного бизнеса. В результате он насчитывал более 1750 грузовых автомобилей и 37 логистических терминалов. Его компания была пятой по величине в сфере грузовых перевозок во всей Америке. В этот период ввели несколько ограничений по весу и стали взиматься сборы за автомобильные перевозки. Нередко водителям Маклина выписывали штраф за перегруз.
Задумавшись Маклин приступил к поиску более выгодного спосбоа перевозки грузов, из головы не выходил случай в Нью-Джерси произошедший еще в 1937 году. Именно тогда у него возникла идея создать трейлер который можно было бы загружать и выгружать на судно сотнями.Он предположил, что уменьшить количество грузовиков и использовать суда для перевозки товаров станет отличным решением, способным преобразить его бизнес. Использовать грузовики только для поставок внутри штата решат его проблемы с выписанными штатами шоферам Маклина.

прорыв в индустрии  грузоперевозок.

Маклин, вдохновлённый идеей создать стандартизованный трейлер или контейнер, продал свой грузовой бизнес. В 1955 году он занял в банке 42 миллиона долларов. Он использовал 7 миллионов долларов из этого займа для покупки судоходной компании Pan-Atlantic Steamship Company. У данной компании уже были права на стыковку во многих восточных портовых городах. Именно ими заинтересовался Маклин. После покупки он изменил название  компании на «SeaLand Industries».
Затем Маклин продолжил тестировать варианты грузовых контейнеров. И все таки определился на том, что мы видим в настоящее время. Такие контейнеры прочные, стандартизированные и компактно укладываются. Также они удобны для загрузки и выгрузки. А надежное запирание дверей помогало обезопасить содержимое от кражи.
Теперь у нашего героя были свои контейнеры. Последней частью данной операции оставалась разработка дизайна судна, который подходил бы для перевозки таких контейнеров. Маклин приобрёл нефтяной танкер «Ideal Х» и подкорректировал его дизайн, апгрейд. На нем получилось разместить 58 своих новых контейнеров, а также 15 000 тонн нефти. 26 апреля 1956 года Ideal Х отплыл из Нью-Джерси в Хьюстон. Успех его дизайна подтвердился, когда компания получила множество заказов еще до прибытия судна в Хьюстон. В основном это было связано с тем, что Маклин мог предложить 25% скидку по сравнению со стоимостью обычных грузовых перевозок в то время. Кроме того, поскольку контейнеры были запираемыми, исключался риск кражи во время перевозки.

История Маклина помогла всему миру, сейчас контейнерная перевозка самый распространенный вид транспортировки, компания Heavy box осуществляет продажу, покупку и аренду морских контейнеров, помощь в перевозке, наши менеджеры полностью сопровождают груз до места доставки! Эталон качества и профессионализма.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку